Будни с 09.00 до 18.00
Барнаул Максима Горького 29 Предварительно позвоните или оставьте заявку на сайте
Будни с 09.00 до 18.00
Барнаул Максима Горького 29 Предварительно позвоните или оставьте заявку на сайте

Повышение квалификации по делопроизводству в Барнауле

Центр эффективного обучения ЭмМенеджмент в Барнауле приглашает освоить востребованную профессию на курсе повышения квалификации по делопроизводству.

  • Курс подойдет для специалистов по документационному и организационному обеспечению, юрист, гос. служащие, кадровые работники.

Длительность: 84 ч.

Начало: 25.11.24

Цена: 17 375 р. 0 % рассрочка

Документ: Удостоверение

Оставить заявку

Портфолио курса:

checked50 часов практики  с экспертом: создание документов, СЭД, архив,  кадровое делопроизводство

checkedОсвоите более 30 видов документов: журналов, приказов, писем, актов

checked20 новых функций Word, Power Point,  Excel,  Google - таблицы для представления данных и сокращения времени в 2 раза

checked10 вариантов оптимизации и снижения рисков в документообороте


Оставьте заявку на курс

и получите чек-лист "5 лайфхаков для успешного помощника руководителя"

Оставляя контакты, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Не удаётся определиться с выбором курса?
Пройдите небольшой тест

Начните учиться на курсе бесплатно!

Повышение квалификации и переподготовка – преимущества

Программа курса:

1. Нормативно-правовая база

• Нормативно-правовая база делопроизводства. Регламентация работы службы. Зачем нужны регламенты и как оформлять?

ГОСТ 7.0.97-2016 . Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению.

• Источники информации по организации делопроизводства, необходимые в работе.

 2. Виды и требования к управленческой документации

• Зона ответственности специалиста по документационному обеспечению. Для чего нужна и как определить?

• Требования к оформлению документов. Бланки. Схема движения.

  • Практика  назначение и подготовка различных систем документации:

– организационные документы;

– распорядительные документы как форма реализации управленческих решений (приказы, указания, распоряжения, протоколы);

– деловая переписка как средство обеспечения внешнего взаимодействия; культура делового письма; оформление деловых писем и их разновидности;

– документы внутренней переписки (служебные, докладные, объяснительные записки, заявки);

– особенности оформления и организации работы с договорной документацией и иные виды ОРД.

  •  Практика составления организационных документов.

3. Организация эффективного документооборота

• Способы и организация приема и отправки документов. Оптимальные маршруты движения в организации. Формы регистрации. Отличие регистрации от учета.

• Организация работы с документами внутренней переписки.

• Организация контроля исполнения документов и поручений.

• Управление рисками как способ их минимизации и повышения эффективности в работе с документами.

  • Практика оформления журналов регистрации документов.

4. Разработка локальных нормативных актов по документационному обеспечению управления

• Общая характеристика документов.

• Порядок разработки, утверждения и введения в действие.

• Виды, общая характеристика, назначение. Значение раздела «Термины и определения».

  • Практика разработки локальных актов.

 5. Вопросы внедрения электронного документооборота в организации

• Критерии готовности предприятия к внедрению СЭД.

• Роль предпроектного обследования организации делопроизводства предприятия.

• Проблемы этапов внедрения системы электронного документооборота.

  •  Как выбрать СЭД. Примеры систем. Разбор систем на примере программы Директум.

6. Основы кадрового делопроизводства

• Классификация кадровых документов. Виды кадровых документов: штатное расписание, заявление, приказ, трудовой договор, должностная инструкция и т.д.

• Поэтапные процедуры оформления приема и увольнения сотрудников. Типичные ошибки документирования процедур приема и увольнения.

• Документирование предоставления отпусков работникам. График отпусков.

• Трудовая книжка работника: учет, правила внесения записей. Обеспечение сохранности трудовых книжек.

• Личная карточка работника: – обязательность заполнения – внесение записей в периоды работы. Учет и хранение личных карточек.

  •  Практика заполнения кадровых документов.

 7. Систематизация документов и организация их хранения. Архив

• Основные признаки формирования дел.

• Требования к составлению номенклатуры дел, определение сроков хранения.

• Включение электронных документов в номенклатуру дел.

• Организация текущего хранения документов.

• Подготовка и обработка дел к передаче на архивное хранение.

  •  Практика разработки номенклатуры дел.

Демо доступ бесплатно


rassrochka smm min

Выдается удостоверение о повышении квалификации по программе "Документационное обеспечение организации":

удостоверение курсы секретарей

Купить дистанционный курс
Делопроизводство, документационное обеспечение в организации 17 375,00 ₽
Количество
О покупателе
 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Формат курса:

Очно. Продолжительность: 3 недели, 2-3 раза в неделю: вторник, четверг, пятница с 18.30 до 21.30

Дистанционно. Продолжительность: 5 недель: видео-лекции, аттестационные работы с обратной связью от преподавателя

Акции и скидки:

Скидка 10% при оплате за 4 недели до обучения.

Скидка 5% при оплате за 2 недели до обучения.

Преподаватель курса повышения квалификации по делопроизводству

Ведущие

Подкорытова Галина Валентиновна

8.мал

Член Гильдии управляющих документацией

• Автор статей для журнала «Современные технологии в делопроизводстве», «Хороший секретарь», ЕСМ журнал

• Автор методического пособия «Документационное обеспечение управления». Рецензия УГЭУ.

• Разработчик Инструкций по делопроизводству

О нас

Открытый урок

Оставить заявку на обучение

Мы свяжемся с Вами в удобное время и ответим на все вопросы

Оставляя свои контакты, Вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

Часто задаваемые вопросы

Как организован процесс обучения делопроизводству?

Обучение по делопроизводству проходит через образовательную платформу учебного центра ЭмМенеджмент. Слушателю предоставляется доступ в личный кабинет и всем обучающим материалам. Слушатели через личный кабинет могут проходить обучение, просматривать лекции, общаться с преподавателями, сдавать домашние задания и получать обратную связь.

Можно ли пройти обучение делопроизводству с нуля?

В Учебном центре ЭмМенеджмент слушателям доступно повышение квалификации по курсам делопроизводства с нуля. Каждый желающий сможет освоить новую профессию. Программа по секретариату включает изучение базовых знаний и понятий. Слушатели обучаются вести документы, заниматься организационными моментами.

Будет ли у меня курирующий наставник?

Слушателей в Учебном центре ЭмМенеджмент сопровождают как преподаватели, так и сотрудники компании. Наставники работают с каждым слушателем, помогают разобраться во всех учебных и организационных вопросах. Общаться с преподавателем при дистанционном обучении можно через форму обратной связи. Для этого нужно зайти на интернет-платформу и войти в личный кабинет. Работа с наставником позволяет оперативно разобраться со всеми проблемами.

Можно ли оплатить курс по делопроизводству в рассрочку?

Возможность оплаты курса по делопроизводству в рассрочку есть. Для оформления необходимо позвонить менеджеру, который подберет удобный график оплаты курса в рассрочку.

Смогу ли я совмещать обучение с работой?

Да, обучение проходит через онлайн-платформу, которая будет доступна круглосуточно. Слушатель сам определяет в какое время приступать и по какому расписанию проходить обучение.

Как много времени занимает обучение?

Длительность курса повышения квалификации по делопроизводству составляет 84 часа. Данный курс подойдет как для действующих специалистов, так и для тех, кто ранее не работал в сфере делопроизводства.

Какие программы понадобятся и будут ли они предоставлены?

Для обучения слушателям нужен компьютер или мобильное устройство. Устанавливать приложения или дополнительные программы не потребуется. Для работы с документацией потребуется программное обеспечение от Microsoft Office. Пользователи смогут в любой удобный момент просмотреть материал с лекциями, графики, схемы и диаграммы с компьютера.

Все ли успешно заканчивают курс повышения квалификации по делопроизводству?

Статистика показывает, что больше 99% от всех слушателей успешно заканчивают курсы. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы, которые пишут бывшие слушатели в социальных сетях, на тематических форумах и на сайте.

Как заключается договор и как он оплачивается?

Заключить договор на обучение можно со специалистами из отдела по работе с клиентами. Позвоните или оставьте заявку через форму обратной связи – специалисты согласовывают выбранное направление и составляют договор, где будут прописаны реквизиты для оплаты, прописан график внесения средств за обучение. Оплатить обучение можно по безналичному расчету.

Когда я могу приступить к обучению?

В Учебном центре ЭмМенеджмент нет ограничений по времени, когда можно приступить к обучению. Сразу после оплаты курса и заключения договора вам будут выданы доступы к образовательной платформе, и вы сможете приступить к прохождению курса в удобное время.

Полезная информация

Нуждается ли ваша компания в электронном документообороте? Крупные предприятия всегда нуждаются в оптимизации процессов. Для этого сейчас создано огромное количество программ, начиная от документооборота, заканчивая... Подробнее...

Отправить заявку в «ЭмМенеджмент»

Отправить заявку
Заполните форму
получите подарок

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Беспроцентная рассрочка до 36 месяцев

✔ Живое online-общение

* Подарок предоставляется в виде скидки при оплате программы обучения